
КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ К ЦТ?
Всем известно, что одних школьных занятий для поступления в вуз недостаточно. Посещение в после урочное время репетиторов, выполнение домашних и дополнительных заданий, тестов, лишило современного ребенка отдыха, необходимого его нервной системе для восстановления.
Результат перегрузки школьников — утомление нервных клеток, сопровождающееся ухудшением памяти, настроения и общего состояния.
Утомление опасно:
1. Отражаясь в первую очередь на торможении, оно затруднит возможность дифференцировать информацию. Если ребенок станет медленнее находить сходства и отличия изучаемых явлений, то его аналитические возможности снизятся, что отразится как на общей мыслительной деятельности, так и на баллах аттестата
2. Длительное утомление может привести к неврозу, при котором на экзамене можно забыть все, что было выучено ранее
3. Утомление нарушит физиологическую деятельность отдельных органов и систем, что отразится как на психическом, так и на физическом здоровье ребенка
Способы оказания помощи ребенку
НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА
Применение экстракта ГИНКГО БИЛОБА (ЭГБ)
Гинкго Билоба – это дерево доледникового периода, из которого получают экстракт гинкголидов и гинкгофлавоноидов (ЭГБ). Это средство обладают рядом ценных свойств:
Свойства | Значение свойств |
---|---|
Воздействует на нервное проведение и память. Задерживает медиатор дофамин в синаптической щели, облегчая его взаимодействие с рецепторами следующей нервной клетки. Если количество рецепторов можно увеличит повторяя материал, то облегчить их взаимодействие с медиатором никаким другим способом, кроме ЭГБ невозможно![]() |
Улучшает способность вспоминать, решать задачи и принимать решения, строящиеся на базе ранее полученных знаний. Это особенно важно ПРИ СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ Многочисленные клинические испытания, эксперименты на здоровых добровольцах и наблюдения показали, ЭГБ способен не только улучшать здоровье и мыслительные процессы у детей и взрослых, но и изменять их поведение. Например, если до лечения дети одной из школ интернатов отказывались от посещения школьных занятий, утратили интерес к учению, конфликтовали с учителями и родителями, то после приема в течение 1 месяца ЭГБ в дозировке 120 мг в сутки в их самоотчетах отмечалось: «Стал лучше понимать и запоминать на уроках, Стало интересно ходить в школу, легче общаться с родителями» (Н.И. Хоруженко “Городской центр восстановительного лечения детей. Материалы научно-практических конференций, симпозиумов, конгрессов)” |
ЭГБ может усилить энергетический обмен в клетках даже в условиях ишемии (кислородной недостаточности | Повышается длительность умственной и физической работоспособности, ОБЛЕГЧАЯ ПЕРЕНОСИМОСТЬ ШКОЛЬНОЙ НАГРУЗКИ в условиях малого пребывания детей на свежем воздухе |
Улучшает состояние стенок сосудов, может одновременно снять спазм артерий и повысить тонус вен | УЛУЧШАЕТСЯ КРОВООБРАЩЕНИЕ всех органов: глаз, сердца, желудка, эндокринных желез и, что особенно важно, ГОЛОВНОГО МОЗГА |
Прекрасный антиоксидант | Защита от радиации |
Таким образом, ЭГБ улучшает у детей психический статус, переносимость школьной нагрузки и обучаемости, улучшает память и облегчает сдачу экзаменов. Приобрести его можно в аптеке под названием ТАНАКАН или в виде биологически активных добавок
Применение ГЛУТАМИНА и ГЛУТАМИНОВОЙ АМИНОКИСЛОТ
Свойства | Значение свойств |
---|---|
Глутамин и глутаминовая кислота — это аминокислоты | Важны для образования белков организма |
Они составляют 50% ОТ ВСЕХ АМИНОКИСЛОТ, содержащихся в мозге. Их второе название — «мозговые аминокислоты»![]() |
— Превращаясь друг в друга, могут связывать токсичный аммиак, защищая тем самым клетки головного мозга от повреждений
— Являются источником энергии в головном мозге — Участвуют в образовании белка, — Действуют, как возбуждающие медиаторы — АКТИВИЗИРУЮТ УМСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И СПОСОБСТВУЮТ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ |
Таким образом, с помощью глютамина или глютаминовой кислоты можно помочь школьникам улучшить умственные возможности, память и настроение.